Несмотря на то, что современные АКПП почти не уступают по надежности своим механическим собратьям, обслуживать их все-таки нужно. И основным в обслуживании АКПП является замена масла и масленого фильтра.
Некоторые производители автомобилей (Ауди, БМВ, Фольксваген, Ленд-Ровер, Ягуар) даже не предусматривают необходимость замены масла в АКПП во всем периоде гарантийного обслуживания. Это обусловлено тем, что высокотехнологичные масла меньше окисляются и дольше сохраняют свои смазывающие характеристики. Однако опыт показывает, что в наших климатических и дорожных условиях масло менять все-таки нужно.
Оставить заявку на замену масла АКПП:
Особое внимание стоит уделять не только количеству масла в АКПП, но и его качеству. В тяжелых эксплуатационных условиях (буксировка, пробуксовка в грязи, застряли на АКПП в снегу и т.д.) масло может приобрести темный оттенок и горелый запах. В этом случае Вам необходимо как можно скорее провести диагностику АКПП, это поможет Вам избежать серьезных финансовых затрат в будущем.
Мы настоятельно советуем при возможности менять масленый фильтр АКПП при каждой замене масла. Практика показывает, что в процессе эксплуатации в АКПП неизбежно накапливаются следы износа (стружка, металлическая пыль), которые, действую как абразив, неизбежно приводят к выходу АКПП из строя.
Периодичность замены масла зависит от типа АКПП, и в среднем составляет 50 000 км. Однако, если Вы часто ездите с прицепом, или у Вас активная манера вождения, или Вам часто приходится выезжать на бездорожье – советуем менять масло (ATF, рабочая жидкость АКПП) в АКПП с периодичностью 25 000 – 30 000 км.
Существует 2 способа замены масла в АКПП: частичная и полная замена. При первом способе старая жидкость из коробки сливается, меняется фильтр и заливается новая жидкость. Второй способ требует специальной установки, под давлением подающей масло (ATF, рабочая жидкость) в АКПП. Следует помнить, что некоторые коробки подразумевают только второй способ замены масла, соответственно, поменять в них масло не в условиях автосервиса невозможно.
Нас часто спрашивают, какую жидкость (масло, ATF) мы рекомендуем заливать в АКПП. Ту, которую заливает производитель, и никак иначе! Использование неподходящего масла недопустимо! Например, масло для АКПП в вариаторе очень быстро полностью выводит его из строя.
Мы всегда готовы оперативно и недорого произвести замену масла АКПП в Набережных Челнах, у нас всегда в наличии ВСЕ виды рабочих жидкостей для ВСЕХ типов АКПП.