Автомобильная промышленность развивается быстрыми темпами, и одно из самых заметных нововведений последних лет – это коробки передач с двойным сцеплением, переключаемые электроникой.
Роботизированная коробка передач («коробка-робот», как ее иногда называют) – это почти та же механическая КПП, только за переключение передач в ней отвечает компьютер. Как пример таких коробок передач можно привести MULTI-MODE от Toyota, Powershift от Volvo или DSG от группы VAG (Audi, Volkswagen, Skoda).
Исходя из устройства данного типа КПП, неисправности в их работе можно разделить на 2 вида: механические проблемы (например, сгорело сцепление) и проблемы, связанные с электроникой, переключающей передачи (Mechatronik/мехатроник). Мы можем с уверенность сказать, что техцентр Агрегатка обладает необходимым опытом и технической базой для коробок-роботов и ремонта DSG в Набережных Челнах.
Основные поломки, с которыми могут столкнуться владельцы автомобилей, оснащенных роботизированными КПП:
- пробуксовка сцепления
- износ пары трения выжимной подшипник – направляющая выжимного подшипника
- выход из строя актуатора сцепления
- износ дифференциала
- износ подшипников качения
Оставить заявку на ремонт роботизированной КПП:
Перед любым вмешательством в работу роботизированных коробок передач, необходимо провести компьютерную диагностику. Это позволит выяснить, в какой именно системе КПП произошел сбой, а благодаря собственному складу запчастей (на котором всегда есть все для ремонта всех популярных моделей АКПП) мы сможем провести ремонт АКПП без простоя вашего автомобиля.