Немалая часть поломок, постигающих заграничные авто в российских условиях, приходится на механизм трансмиссии. Специализируясь именно на ремонте АКПП, мы накопили большой опыт ремонта АКПП всех ведущих мировых брендов.
Оставить заявку на диагностику АКПП:
Если сравнить АКПП с человеком, тогда гидротрансформатор будет выполнять функцию сердца, перекачивающего по гидравлической системе масло (ATF). Если масла становится мало – в систему попадает воздух. Возникают рывки, замедления и вибрации, появляется шум, фрикционы перестают работать как положено. Это значит, что давление в системе падает. Если фрикционные диски не успели подгореть – необходимо просто заменить масло, в противном случае потребуется их замена.
Именно из-за недостатка или переизбытка жидкости и происходит множество неприятностей с АКПП
Еще одна частая «болячка» АКПП – попадание охлаждающей жидкости в масло. Оно становится мутным, теряет свои смазывающие свойства – это грозит владельцу серьезными проблемами, например, ремонтом или даже заменой гидротрансформатора.
Необходимо контролировать не только количество маска в КПП, но и его качество
Бывают случаи, когда к механике и гидравлике нет претензий, а дает сбои электроника (проблемы с ЭБУ, окисление контактов, неисправность электромагнитных клапанов в цепях управления и т.п.). Для каждой модели характерны свои слабые места, но все-таки основная причина поломок кроется в неправильной эксплуатации и несвоевременном техобслуживании автомобиля.
Без грамотной компьютерной диагностики ремонт АКПП невозможен
Наш центр оснащен самым современным диагностическим (в том числе, компьютерным) и ремонтным оборудованием, позволяющим проводить ремонт АКПП по высшему разряду. К каждому клиенту мы относимся с пониманием и неподдельной заботой, стараясь ускорить процедуру воссоединения хозяина со своим автомобилем и не забывая при этом о безупречном качестве работы.